Снежное утро.

Опубликовал admin в ноября 4, 2011 в рубрике Приёмы

Немного смягчаю и раскрываю петлю на разыгрывании шнура. Заброс под углом 45° и проводка над стоянкой застывшей рыбы. Безрезультатно. Похоже, стример пролетает над головами, а надо послать его прямо под нос рыбе, чтобы она либо отвернулась, либо раскрыла рот. Перебрасываю, делаю мендинг, сдаю 1 м шнура для заглубления. Пора Первый неспешный стрип на 15 см, затем второй. Почувствовал резкую остановку шнура. Зацепа быть не может, Но вот он шевельнулся. Точно рыба! Сдвигаю ее подальше от приямка, она упирается, я закуриваю, стою, жду. После паузы минут в пять хариус пошевелился, и я начинаю вываживание. Играем в перетягивание каната; потенциальные выходы на свечку гашу легким ослаблением шнура в момент, когда хариус трясет головой, пытаясь разогнаться. В конце концов, принял его в руку без эксцессов. Длина его оказалась 46 см. Потом был второй, поменьше, а третий не выдержал и исчез. Жизнь удалась. И сумерки, и снег не страшны. Рыбалка будет.

Снежное утро. Стасик
Рыба в реке есть, поэтому мы решили остановиться в любимом месте на две ночи. Дневная рыбалка ничего выдающегося не принесла, но скучно нам не было. В первый же вечер к нам примкнул третий «член» экспедиции, которого мы прозвали Стасик Поздний птенец кедровки гордо прошествовал в еще не до конца установленный лагерь и пребывал в нем до тех пор, пока мы не снялись с места. Под конец казалось, что он и на имя стал откликаться. Основное занятие Стасика – уморительно горделивый поскок по периметру вытаявшего лагеря. Без улыбки смотреть на такого «часового» было нельзя. Освоившись с имуществом и личным составом охраняемого объекта, Стасик стал деловито следить за порядком не только по периметру, но и внутри лагеря, Не раз, заставив нас поперхнуться чаем, выскакивал между ног из под стула. Однако даже при возросшем доверии к нам панибратства Стасик не терпел и в руки не шел. Примечательно проходила и охота на стоянке, Проснулся утром; выбрался из палатки и пошел умываться. Взбодрился и, глядя на полузаснеженный пейзаж, по привычке крякнул в кулак. Пока шел до шатра услышал «посадку». Ружье стоит у входа. Прохожу 10 м до воды и беру пару чернетей. Серега с недоверием выслушал мой рассказ и посмотрел на кулак. Позавтракали. Иду чистить зубы, снова крякаю в кулак. Возвращаюсь к шатру. Опять «посадка». Вышли уже вдвоем и взяли трех чирков. Третий раз я крякнул ближе к обеду. Возвращаюсь и слышу плеск. Схватили ружья, метнулись к речке, а там, в 100 м от нас, лось переходит воду. Полюбовались, помахали рукой.
Скажешь тоже на крякву вышел?
А то! Главное – правильно крякнуть.